Замещаю глупости учебой. Пока что нравится. Пошла на английский. Весьма позитивно. Но его нужно действительно учить. И самостоятельно вспоминать основы. Теперь бы еще заняться каким-нибудь спортом.
Ожидала день без Японии. Как бы не так. На мастер классе читали и разбирали Акутогаву. Евсеев спросил, может кто-то в Японии был? Созналась. Борис Тимофеевич стал читать глядя прямо на меня. Сорвалась. После института пошла в книжный и купила Акутогаву. А еще Мисиму и Рю Мураками. Нечаянно, отчаянно, на последние деньги в кошельке. Хотя я утрирую. Хватило еще на пачку сигарет и нарезной. Но, пока не дочитаю Кожу для барабана, японцам придется покорно ждать. В коридоре на полке.
Кашляю булькающими хрипами. Но уже не так часто. Лечусь. Аллергический насморк. Но его побеждают капли часа на 4. Курила около книжного и поймала себя на мысли, что с интересом изучаю палатку с мороженым. И даже порываюсь купить дешевый пломбир без подвыподверта и съесть. Прямо на улице. Еле отбросила эту внезапную идею. Мой организм явно что-то замышляет.